суббота, 8 августа 2015 г.

Радужный комплект и его розыгрыш.

Феечки мои, я к вам с приятностями. Сегодня сделала вот такой яркий комплект - записную книжку и обложку на паспорт. Просто так сделала, вдохновение накатило. и решила поделиться им с вами. А запись на розыгрыш проходит у меня в группе ВК Hand made by NNN. 
Розыгрыш пройдет 8 сентября.
Лично мне наборчик безумно нравится, такой он позитивный и яркий, прям как я (очень не скромно, да).
 Приму участие в конкурсах:
Тематическое задание "Одеваем документы" до 20/08
 Задание "Своими руками"до 17/08
цветочки нарисованы при помощи акварельных красок.
Задание №8/15. Акварельные цветы до 25/08

Идея № 3 от Идея-сиб до 23/08.
Я сделала много розовеньких акцентов, поэтому комплект абсолютно девчачий.











В работе использовала ткань, набор пуговиц, бумагу с карточками от скрапбериз.

5 комментариев:

  1. Наташа потрясающий комплект! Очень позитивный!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто мега-позитивный взрыв красок!!! Спасибо от блога Скрапполис!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, очень интересная интерпретация акварельных цветов. Графичные и очень милые! Спасибо от блога "Сундучок Идей"!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень ярко и красиво!Спасибо от Сундучка идей!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо от СкрапПуговки, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить